Горящие туры из Омска в Турцию, Грецию, Таиланд, Вьетнам и страны ЕвропыГорящие туры из Омска в Турцию, Грецию, Таиланд, Вьетнам и страны Европы

Пожалуйста, войдите в свой аккаунт.

Уже зарегистрированы?

Горящие туры из Омска в Турцию, Грецию, Таиланд, Вьетнам и страны ЕвропыГорящие туры из Омска в Турцию, Грецию, Таиланд, Вьетнам и страны Европы
Забыли пароль?

У вас нет аккаунта?

Компенсация за задержку или отмену рейса

Благодаря этому сервису пассажиры могут получить компенсацию за задержку или отмену рейса. Сервис помогает получить до 600 евро за задержку, отмену или овербукинг. Сервис работает в рамках законодательства ЕС и Турции.

Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.

Что такое Compensair

Compensair — это сервис, который помогает получить компенсацию в случае:

— Задержки рейса;
— Отмены рейса;
— Отказа в посадке;
— Пропущенной пересадки по вине авиакомпании.

Пассажир может получить от €250 до €600 за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:

— Угроза теракта;
— Плохие погодные условия;
— Забастовка.

Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.

В случае успеха пассажиру выплачивают 75% от полученной компенсации. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек, так как комиссия удерживается только по факту получения компенсации.

Со стороны клиента требуется не более 2 минут, чтобы проверить рейс, рассчитать потенциальную компенсацию и подать заявку. Сервис подготовит все необходимые документы, предъявим иск в авиакомпании и позаботимся обо всех дальнейших действиях. Комиссия в размере 25% удерживается только в том случае, если клиент получит компенсацию.