Благодаря этому сервису пассажиры могут получить компенсацию за задержку или отмену рейса. Сервис помогает получить до 600 евро за задержку, отмену или овербукинг. Сервис работает в рамках законодательства ЕС и Турции.
Compensair берёт на себя все хлопоты. Клиенту необходимо подписать форму согласия на представление интересов, а также предоставить информацию о рейсе и номере билета. Далее специалисты проведут подробный анализ ситуации, составят первичную претензию и будут вести «юридический диалог» с авиакомпанией, добиваясь выплаты. Обо всех важных этапах клиент информируется по электронной почте или SMS.
Что такое Compensair
Compensair — это сервис, который помогает получить компенсацию в случае:
— Задержки рейса;
— Отмены рейса;
— Отказа в посадке;
— Пропущенной пересадки по вине авиакомпании.
Пассажир может получить от €250 до €600 за проблемы с рейсом, страной вылета или прилёта которого является Турция, Исландия, Норвегия, Швейцария или любая другая страна Европейского Союза. Возможность получить компенсацию распространяется и на все рейсы авиакомпаний, зарегистрированных в ЕС. При этом важно, чтобы проблемы с рейсом не были вызваны чрезвычайными обстоятельствами:
— Угроза теракта;
— Плохие погодные условия;
— Забастовка.
Воспользоваться услугами могут все пассажиры, независимо от гражданства. Это значит, что получить компенсацию можно даже в том случае, если пассажир не является гражданином ЕС или Турции.
В случае успеха пассажиру выплачивают 75% от полученной компенсации. В случае неуспеха пассажир не несёт никаких расходов и прочих издержек, так как комиссия удерживается только по факту получения компенсации.
Со стороны клиента требуется не более 2 минут, чтобы проверить рейс, рассчитать потенциальную компенсацию и подать заявку. Сервис подготовит все необходимые документы, предъявим иск в авиакомпании и позаботимся обо всех дальнейших действиях. Комиссия в размере 25% удерживается только в том случае, если клиент получит компенсацию.