Предстоящий зимний сезон в Шерегеше будет отмечен запуском сразу нескольких новых канатных дорог, чего не происходило уже довольно давно.

Чего же все таки ждать в итоге?

Почти все крупные операторы в настоящий момент ведут строительство в районе горнолыжного курорта. Причём новые подъёмники откроют широкий доступ к практически неосвоенным ранее склонам.

Сектор Е

В полной мере Сектор Е в этом году планирует окончательно смонтировать и запустить канатную дорогу на гору Утуя. Тип дороги – 4-х местное кресло, протяжённость 2100 м, перепад высот 575 м, протяжённость трассы до 3000 м.
Новая канатка откроет для туристов доступ к склонам, где большинство из них никогда не бывало, потому что добраться на Утую ранее можно было только с помощью ратрака.

Сектор А

Компания «Каскад Подъём» устанавливает кресельный подъёмник на нижнем участке склона горы «Мустаг», она пройдёт параллельно «Хлебнице» на вершину горы Комсомолка. Он будет востребован у начинающих лыжников и сноубордистов и станет альтернативой «Детского кресла» — подъёмника гостиницы Спортотель. Трасса, которую он будет обслуживать, находится в нижней части «Доллара» и относится к несложным трассам. Подъёмник планируется запустить уже осенью.

Последний должен придти на смену бугелю, который уже демонтирован, и разместится слева от трассы «Лоб» параллельно Зелёному креслу.
Тип обеих дорог – 4-х местное кресло, «Мустаг» — перепад высот 515 м, протяжённость 1812 м, «Олимпия-Экспресс» — перепад высот 564 м, протяжённость 1760 м.

Руководство гостиницы «Ольга» также начало работы на своём бугельном подъёмнике. Они демонтировали нижнюю станцию бугеля и переносят ёё выше по склону, ближе к гостинице, освобождая тем самым место для посадочной станции новой «Олимпии».

Что касается последнего крупного оператора, компании «Malca», там основные силы брошены на восстановление гондольной канатной дороги «Рыжая», верхняя станция которой сгорела в конце января.

При хорошем раскладе в этом сезоне в Шерегеше откроется сразу четыре новых канатных дороги, две из которых откроют доступ к новым трассам и секторам катания, а оставшиеся две должны существенно увеличить комфорт для туристов, снизив очереди в пиковые дни сезона.