Посадка на лайнер начинается с регистрации в круизном терминале за три-четыре часа до отплытия, в зависимости от лайнера; зарегистрироваться Вам следует не позднее, чем за два часа до отправления. Все пассажиры должны быть на борту не позднее, чем за час до отправления корабля.

Регистрация посадки на лайнер

Регистрация – это подтверждение того, что Вы прибыли и готовы к круизу, цель регистрации — проверка Ваших документов и оформление на Вас итоговых документов пассажира. До зоны регистрации возможен досмотр ручной клади и проход через металлоискатель службой безопасности порта или круизной компании.

Войдя в терминал порта, следуйте указателям с логотипом круизной компании, указанным в Ваших документах, и именем Вашего корабля в зону регистрации. В зоне регистрации подойдите к стойке информации (называется либо Information, либо Guest Relations) с вашими ваучерами и паспортами и возьмите Ваши билеты на морской круиз.

Далее следуйте к стойкам регистрации. Так как на корабль одновременно погружаются зачастую более двух с половиной тысяч человек, то для сокращения общего времени посадки стойки регистрируют по номерам кают (например, стойка №1 — номера кают 1101-1300, и т.д.), или по названиям палуб (например, ALOHA). На самых популярных направлениях в некоторых терминалах организованы стойки регистрации для Русскоговорящих пассажиров. В некоторых портах отправления в США стойки НЕРЕЗИДЕНТ (потому что основные туристы — американцы или канадцы, а все остальные — это нерезиденты). Вы должны обратиться именно к той стойке регистрации, к которой относится номер Вашей каюты, или палуба, или стойка для Русскоговорящих пассажиров, или Вы нерезидент США и Канады. Также есть стойки регистрации VIP пассажиров. Обычно это пассажиры гранд-сьютов, сьютов, минисьютов. О прохождении регистрации как VIP Вам таким пассажирам будет сообщаться заранее.

На стойке регистрации Вы предъявите загранпаспорта (Ваш ID), билеты на круиз либо ваучер круизной компании, заполненную анкету (она выдается вместе с билетом). Возможно анкетирование со стороны круизной компании: не болели Вы, чем либо в последнее время? И другие вопросы. После Вас сфотографируют и выдают карту круизного пассажира, она напоминает банковскую карту. В карте указаны Ваша фамилия и имя, номер Вашей каюты, название круизный компании и лайнера. На время круиза она заменяет Ваш ID, является ключом к каюте и платежной картой на борту лайнера.

Обратите внимание на то, что при регистрации, паспорта придётся сдать. Для удобства пассажиров круизная компания берёт на себя оформление пограничных формальностей. Для выхода в некоторых портах (например, на экскурсию), Вам необходимо будет забрать паспорт со стойки регистрации. Список таких портов Вам предоставит персонал лайнера. В остальных портах паспорт Вам заменит круизная карта.

При посадке на лайнер Вы предъявляете карту круизного пассажира службе безопасности круизной компании и одновременно Вас фотографируют для идентификации. Происходит фиксация Вашего присутствия на корабле.

По прохождении регистрации и посадке на борт Вас встречает приветливый персонал и указывает, как Вы можете добраться до своей каюты. Как правило, в каюте Вы оказываетесь примерно через 45 минут после прибытия в порт. На борту уже работают рестораны и бары.

Внимание! Опоздавший турист, считается не явившимся на посадку и его круиз подлежит аннуляции, при этом он теряет 100% оплаты!!! Если, Вы всё же опоздаете, Вы должны предупредить сопровождающего (по телефону, факсу и пр.) или позвонить в своё агентство и попросить предупредить, что Вы догоните корабль в следующем порту, затем попытаться улететь или уехать в тот порт, в котором судно будет стоять на следующий день. В противном случае администрация круиза оставляет за собой право реализовать незанятую каюту. Как правило, в каждом порту отправления и в портах по всему маршруту круиза, круизная компания имеет представительство или уполномоченное агентство, пассажир должен обратиться к представителю круизной компании. Помощь опоздавшим и отставшим пассажирам не входит в обязанности сотрудников представительств и агентств, но практика показывает, что, как правило, пассажиру оказывается подобная помощь. Данная услуга платная!

Сдача багажа при посадке на лайнер

Допустимый вес багажа до 90 кг на одного пассажира. В случае превышения указанного веса необходимо заранее согласовать это с круизной компанией. Для Вашего удобства при погрузке багажа, компания Costa использует простую систему багажных бирок, которые следует прикрепить к каждой единице багажа до его сдачи и регистрации. Бирки Вы сможете найти в конце посадочного ваучера, либо взять у представителей круизной компании. На багажных бирках должны быть разборчиво указаны на английском языке имя и фамилия, название лайнера, номер каюты, дата и порт отправления. Багажные бирки нужны во время посадки и высадки для того, чтобы доставить Ваш багаж в каюту или на берег. Все ценные, хрупкие и личные вещи мы советуем оставить при себе в ручной клади. При входе в терминал Вы сдаете свой багаж носильщикам порта.
Багаж доставляется в каюту в течение часа после окончания посадки. В случае, если Ваш багаж задержался, подойдите к стойке информации в центральном холле корабля — возможно, Ваши бирки отклеились или были заполнены неразборчиво.
Все сумки и чемоданы просматриваются с помощью рентгена, прежде чем попасть на борт. Все ценные вещи, лекарства, фотоаппараты и прочие хрупкие предметы лучше держать в ручной клади. В случае, если круиз включает авиаперелёт, уточните в билете максимальный доступный вес.