Что такое ANEX Priority? Мы понимаем, как важно сделать так, чтобы отдых на всем его протяжении был организован на высшем уровне. Для этого мы собрали все наши эксклюзивные услуги и объединили их в одну концепцию ANEX Priority. Это набор услуг премиального класса, с помощью которых мы сможем найти ключ к Вашему сердцу. Будьте уверены, что каждая деталь, начиная от индивидуального ведения заявки до сопровождения Вас и ваших гостей, будет учтена. А еще Вас ждет специально разработанная система привилегий — чтобы Вы остались довольны.

Турция

  • Индивидуальная стойка регистрации ваучеров по прилету в аэропорту Анталии и Бодрума
  • Индивидуальный или экспресс трансфер
  • Подарки в аэропорту прилёта для маленьких туристов (0-7 лет)
  • Отдельная встреча с гидом в удобное для туристов время
  • Индивидуальные экскурсии (по запросу клиента)
  • Поддержка клиента 7/24
  • Повышение класса обслуживания на борту до бизнес-класса или AZUR space (при наличии свободных мест)
  • Услуги бизнес-зала на вылете (а/п Внуково) *
  • Страхование от невыезда по программе «Спокойный отдых»
  • Увеличение нормы багажа (+10 кг) (при перелете эконом классом)
  • Приоритетная регистрация на обратный рейс из Турции а/к AZUR air
  • Комплименты от отелей

Вьетнам

  • Индивидуальная встреча клиента в аэропорту по прилету
  • Экспресс трансфер аэропорт-отель-аэропорт.
  • Индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт (кроме отеля: Riviera Deluxe Cam Ranh Resort 5 *)
  • Отдельная встреча с гидом и экскурсии (по запросу клиента)
  • Поддержка клиента 7/24 по телефону: +848888 612 88
  • Upgrade перелета на места Azur Space (при наличии свободных мест) на вылете из России
  • Услуги бизнес-зала на вылете из Москвы *
  • Страхование от невыезда по программе «Спокойный отдых»
  • Комплименты от отелей

ОАЭ

  • Индивидуальная встреча клиента в аэропорту по прилету
  • Услуги бизнес-зала на вылете (из Москвы) *
  • Страхование от невыезда по программе «Спокойный отдых»
  • Отдельная встреча с гидом и экскурсии (по запросу клиента)
  • Поддержка клиента 7/24 по телефону: +971 56 4820221
  • Upgrade перелета до AZUR space (при наличии свободных мест)
  • Дополнительный багаж +10 кг (вылет/прилет аэропорт DXB)

Мексика

  • Услуги бизнес-зала на вылете (Москва) *
  • Индивидуальная встреча клиента в аэропорту по прилету
  • Экспресс-трансфер (максимум 3 отеля)
  • Индивидуальная инфо встреча с гидом (по запросу клиента)
  • Индивидуальная стойка регистрации в аэропорту Канкуна
  • Поддержка клиента 7/24 по телефону: +52 1 9981449 168
  • Индивидуальный трансфер и личный помощник на шопинг (по запросу клиента)
  • Upgrade перелета до С-класса или AZUR space (при наличии свободных мест) на вылете
  • Страхование от невыезда по программе «Спокойный отдых»
  • Увеличение нормы багажа (+10 кг)

Доминикана

  • На рейсы AZUR air из а/п Внуково — отдельная стойка регистрации ANEX PRIORITY
  • Индивидуальная встреча клиента в аэропорту по прилету
  • Экспресс-трансфер (максимум 3 отеля)
  • Индивидуальный трансфер и личный помощник на шопинг (по запросу клиента)
  • Отдельная встреча с гидом и экскурсии (по запросу клиента)
  • Поддержка клиента 7/24 по телефону (тел: +1 829 755 00 00)
  • Индивидуальная стойка регистрации в аэропорту Пунта Каны (до 01.01.2019)
  • Upgrade перелета до С-класса или AZUR space (при наличии свободных мест) на вылете
  • Услуги бизнес-зала на вылете *
  • Страхование от невыезда по программе «Спокойный отдых»
  • Увеличение нормы багажа (+10 кг) на вылете из Доминиканы
  • Комплименты от отелей

Примечание*: услуги бизнес-зала VIP Lounge (Внуково) не предоставляется туристам бизнес-класса AZUR air. Пригласительный ваучер и информация по бизнес-залу предоставляются пассажиру бизнес-класса на стойке регистрации представителем авиакомпании.