В туристическом бизнесе репутация – основное! Зарабатывать честное имя можно много лет, а потерять его «на раз»!
Нужно признать, что в данное время турбизнес – не лучшая сфера для предпринимателей, поскольку на рынке царит атмосфера тотальных распродаж и непрофессионализма. В условиях, когда комиссия от туроператоров составляет 6–7 %, а многие клиенты хотят оплачивать туруслуги пластиковыми картами, у «нормальных» турагентов нет маневра для скидок.

Один из самых неудобных вопросов турагентства – давать или не давать скидки клиентам, как отказать туристам в дисконте? Вопрос: — Вы у нотариуса за оформление просите скидку? Почему же мы должны ее давать? Назовите для себя объективные причины… кроме вашего желания «сэкономить»!

Поэтому, если турфирма всё же дает вам 3 % от своей комиссии, бегите оттуда, это пирамида. Аргументы просты – из расчета затрат: — на эквайринг, содержание офиса, налоги и персонал при такой схеме агентство не способно сводить концы с концами и конечно, как итог такой деятельности, залезает в оборотные средства.

Напомним, из-за ухода с рынка компании «РоссТур» — одного из крупнейших сетевых образований* — пострадали тысячи туристов. Суммарные потери туристов, по разным данным, составили более 500 млн рублей. Сейчас в судах завершаются рассмотрения исков пострадавших туристов, которые бронировали туры через «РоссТур»!

Другое последствие политики раздачи скидок – низкий уровень подготовленности персонала турфирм. Такие менеджеры не способны нести ответственность за туристов и уберечь их от возможных негативных ситуаций.
Более того, неквалифицированные кадры турфирм подчас создают излишние трудности клиентам, изобретая различные схемы и уловки, лишь бы завлечь их низкой ценой. Получается ситуация, что законопослушные «белые» агентства выполняют функции справочного бюро – туристы консультируются у них, а покупают туры там, где дешевле. Иногда это приводит к полному разочарованию клиентов в уровне работы турфирм.

К нам люди приходят не за колбасой), к нам приходят за счастьем!

Как подготовить сильную команду менеджеров, способных работать с самыми требовательными клиентами. Каждый клиент приходит за своим счастьем, нужно встречать его чашечкой кофе, уметь выслушать и даже постараться стать для него самым настоящим другом. Но главное – помимо своих знаний менеджер должен передавать туристу поток энергии: только тогда получится не просто поездка, а настоящее счастье от идеального путешествия.

Мы стараемся записывать наших постоянных туристов или туристов по рекомендации, заранее. В такой ситуации мы успеваем основательно подготовиться, а наши клиенты или те кто обратился по рекомендации, не будут переживать за организацию своего отдыха. Обе стороны обретают надежные связи и доверительные отношения. Наше главное достояние — это банк добропорядочных понимающих клиентов, для которых репутация не пустой звук, которые понимают элементарные бизнес-процессы в работе турагента и не «выжимают» скидку! Решение за вами…


*Сетевые образования тур отрасли: — География, Банк горящих туров, Мой горящий тур, Горящие туры…