Сегодня туры предлагают уже кто угодно, на рынке путешествий появились «Инфоцыгане» — банки и маркетплейсы, предлагающие туры с «выгодными кешбэками».
Выглядит заманчиво? Но за красивыми цифрами нет главного — опыта, знаний и ответственности. Их основная цель — продажи и привлечение клиентов, а не обеспечение качества отдыха.
Важно понимать: — эти структуры не являются специалистами в туризме. Они не знают тонкостей подбора отдыха, не умеют консультировать по нюансам виз, трансферов, страховок и, главное, не несут ответственности, если что-то пойдёт не так.
Когда возникает овербукинг, задержка рейса, форс-мажор или финансовые несостыковки, ни банк, ни онлайн-площадка не смогут помочь вам оперативно их решить, вы просто остаётесь один на один с проблемой!
Выбирайте проверенные годами профессиональные туристические агентства работающие напрямую с честными операторами, кто ценит своих партнёров и клиентов. Агентства которые знают продукт и несут ответственность за ваш отдых на каждом этапе поездки, всегда оставаясь на связи с клиентом до и во время поездки.
Кешбэк не заменит заботу и надёжность. Будьте внимательны: за заманчивыми кешбэками часто скрывается отсутствие реального сервиса и поддержки.
- Ваш отдых — не место для экспериментов!
- Выбирайте тех, кто живёт туризмом, а не просто продаёт туры.
Обоснование деятельности банков с профильном комитете
Да, банки в России создают недобросовестную конкуренцию, используя методы, противоречащие законодательству, такие как распространение ложной информации или имитация внешнего вида товаров конкурентов. Такие действия могут нанести ущерб конкурентам и являются нарушением закона о защите конкуренции. Если вы столкнулись с такими действиями, вы можете обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).
Примеры недобросовестной конкуренции со стороны банков
- Распространение ложной или неточной информации: банки могут распространять ложные или вводящие в заблуждение сведения о продуктах и услугах конкурентов с целью дискредитации их репутации.
- Имитация: имитация внешнего вида, товарных знаков или других элементов, которые могут ввести потребителя в заблуждение относительно принадлежности продукта.
- Нарушение прав на результаты интеллектуальной деятельности: использование чужих разработок или коммерческой тайны без разрешения.
- Создают недобросовестные конкурентные финансовые условия
Как бороться с недобросовестной конкуренцией
- Подать жалобу в ФАС: В случае обнаружения нарушений, связанных с недобросовестной конкуренцией, необходимо подать жалобу в Федеральную антимонопольную службу.
- Обратиться в суд: В некоторых случаях можно обратиться в Суд по интеллектуальным правам.
Что грозит за недобросовестную конкуренцию:
- Штрафы: для должностных лиц и организаций предусмотрены штрафы. Для юридических лиц суммы могут достигать 500 000 рублей, а в некоторых случаях возможно и уголовное преследование.